Меню
Голосования

Оцените наш сайт

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Мы ВКОНТАКТЕ

postheadericon Зона повышенной опасности

iЖелезнодорожный переезд является зоной повышенной опасности. Это один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Наезды подвижного состава на автотранспорт на железнодорожных переездах могут привести к тяжелейшим последствиям, связанным, прежде всего, с человеческими жертвами, с тяжелейшими травмами, со сходами подвижного состава, порчей автотранспортных средств, подвижного состава железнодорожного транспорта, потерей грузов.

Обеспечить безопасное проследование переезда помогут следующие правила:

1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду.

2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде,
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд.

Кроме того ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • объезжать с выездом на встречную полосу стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • перевозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/час, а также тракторных саней-волокуш;
  • останавливаться на железнодорожном переезде;
  • останавливаться для стоянки ближе 50 м от железнодорожных переездов;
  • осуществлять обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

4. В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака «Движение без остановки запрещено» или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • в целях безопасности немедленно высадить пассажиров;
  • включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки
  • принять меры для освобождения переезда от транспортного средства.
  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги.

При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом красной материи или каким либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей  тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Нарушение правил движения через железнодорожные пути, а именно: пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, — влечет за собой наложение административного штрафа или лишение права управления транспортными средствами.

Будь в курсе событий

Будь в курсе событий

Архив
календарь
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031