Меню
Голосования

Оцените наш сайт

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

postheadericon Кондратенко Анастасия Владимировна

c

Педагог — психолог

образование высшее,

первая квалификационная категория

специальность по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

общий стаж работы – 10 лет,

стаж педагогической работы –10 лет,

повышение квалификации по теме:

1 .«Инклюзивное образование: взаимодействие педагога с обучающими с ОВЗ (сводные навыки)», 36 часов, Москва, МГУ им. Ломоносова», Пед. Университет, 1 сентября», 2018 год

2.Введение в гештальт- терапию/гештальт — консультирование.Контакт с собой и с другими, 100 часов, г. Москва, 2016 год.

1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период

1.4.  Самообразование и профессиональное развитие осуществляю через изучение и применение новых педагогических технологий с использованием Интернет-ресурсов, вебинары: https://my.1september.ru- Педагогический университет «Первое сентября»,  https://www.imaton.ru/- Институт практической психологии «Иматон»,  https://info-hit.ru/author-petranovskaya-lyudmila/courses/ ведет семейный психолог, педагог и публицист Л.В. Петрановская. Участник онлайн фестиваля «Детская психология» Высшая школа «Среда обучения». Сертификат 06.10.2017, г. Москва(14 лекций) http://sredaobuchenia.ru/. Являюсь членом Ассоциации руководителей образовательных организаций https://association.educationmanagers.ru/

 В данный момент прохожу  обучение в Московском Институте Гештальта и Психодрамы, http://migip.ru/  г. Сургут. Посещаю различные тренинги по гештальт-терапии, телесно ориентированной терапии, арт-терапии https://samopoznanie.ru/nvartovsk/organizers/geshtalt_i_psihodrama_v_hmao/.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

3.1       Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией

3.2.      Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся        

3.3.      Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4.      Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

3.5.      Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.6.      Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7.      Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3.8.      Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

4.1       Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

4.2.      Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»       

4.3.      Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4.      Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5.      Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

4.6.      Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7       Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Будь в курсе событий

Будь в курсе событий

Архив
календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31