Кондратенко Анастасия Владимировна
Педагог — психолог
образование высшее,
первая квалификационная категория
специальность по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
общий стаж работы – 10 лет,
стаж педагогической работы –10 лет,
повышение квалификации по теме:
1 .«Инклюзивное образование: взаимодействие педагога с обучающими с ОВЗ (сводные навыки)», 36 часов, Москва, МГУ им. Ломоносова», Пед. Университет, 1 сентября», 2018 год
2.Введение в гештальт- терапию/гештальт — консультирование.Контакт с собой и с другими, 100 часов, г. Москва, 2016 год.
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие осуществляю через изучение и применение новых педагогических технологий с использованием Интернет-ресурсов, вебинары: https://my.1september.ru- Педагогический университет «Первое сентября», https://www.imaton.ru/- Институт практической психологии «Иматон», https://info-hit.ru/author-petranovskaya-lyudmila/courses/ ведет семейный психолог, педагог и публицист Л.В. Петрановская. Участник онлайн фестиваля «Детская психология» Высшая школа «Среда обучения». Сертификат 06.10.2017, г. Москва(14 лекций) http://sredaobuchenia.ru/. Являюсь членом Ассоциации руководителей образовательных организаций https://association.educationmanagers.ru/
В данный момент прохожу обучение в Московском Институте Гештальта и Психодрамы, http://migip.ru/ г. Сургут. Посещаю различные тренинги по гештальт-терапии, телесно ориентированной терапии, арт-терапии https://samopoznanie.ru/nvartovsk/organizers/geshtalt_i_psihodrama_v_hmao/.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся