Меню
Голосования

Оцените наш сайт

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

postheadericon Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества деятельности ДОУ

Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации. Детские сады оценивались с точки зрения условий, созданных для ребенка, педагогического состава и дополнительных услуг детсада. 

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
-повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
-стимулирования повышения качества работы организации.

Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования наi период до 2020 года

Нормативные документы

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487–р

Письмо Минобрнауки РФ АП–113/02 от 04 февраля 2013 года «О реализации мероприятий по независимой системе оценки качества образования Пункт 1 «к» Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597»

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 г. Москва «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Методические рекомендации МОН РФ по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
Информируем о возможности оценки качества государственных услуг на сайте «Ваш контроль», а так же Вы можете принять участие в независимой оценке качества предоставляемых образовательных услуг в НРМДОБУ «ЦРР -д/с «Улыбка»

Предлагаем Вам ознакомиться с публичным докладом нашего Учреждения, который подготовлен педагогическим коллективом Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребенка -детский сад «Улыбка», в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения. Подведены итоги реализации программы развития учреждения за учебный год, показана динамика развития учреждения. Доклад является отчётом о достижениях учреждения, о приоритетных направлениях развития НРМДОБУ «ЦРР -д/с «Улыбка». Учитывая основные тенденции развития образования Российской Федерации, округа, системы образования района, были определены задачи доступности дошкольного образования, предоставления качественного образования в соответствии с ФГОС ДО, развития кадрового потенциала. Достигнутые результаты представлены в соответствующих разделах доклада. При подготовке доклада использовались результаты показателей самообследования НРМДОБУ, статистическая отчетность.

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2019 год)

1.Результаты  независимой оценки НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

2.Информация об итогах независимой оценки качества работы организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры размещена на сайте департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры​ 

Общий (сводный) рейтинг  общеобразовательных учреждений ХМАО-Югры 

НРМДОБУ «ЦРР -д/с «Улыбка»(382  место в рейтинге из 765 образовательных организаций (125,92 из 150 максимально возможных); 

3. САЙТ ДОУ, КАК ИНСТРУМЕНТ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.Публичный доклад за 2019 год

5.Отчёт 85-К за 2019 год

6.Отчёт о самообследовании 2019 год

7.Отчет НОКО

8.Результаты изучения мнения родителей качеством оказания предоставляемых услуг за 2019 год

Общие результаты опроса родителей (законных представителей) воспитанников

по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в 2019 году

В опросе приняло участие _251_ чел, что составляет  87% от общего числа родителей.

По результатам опроса получены следующие данные:

Вопросы Итого
человек %

1. В какой степени Вы удовлетворены качеством обучения и воспитания вашего ребенка?

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 2 0,7%
г) скорее удовлетворены 248 99%

2. В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом педагогов, работающих в данном образовательном учреждении

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 1 0,3%
в) трудно сказать 3 1,4%
г) скорее удовлетворены 246 98%

3. В какой степени Вы удовлетворены состоянием материально- технической базы учреждения?остояние игровых, спальных, специализированных помещений физкультурный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, учителя логопеда и т.п., игрового и спортивного оборудования на территории ДО)

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 7 2,8%
г) скорее удовлетворены 243 97%
4. Комфортность и безопасность пребывания воспитанников в ДОУ
а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 3 1,4%
в) трудно сказать 10 4%
г) скорее удовлетворены 237 94,4%

5. В какой степени Вы удовлетворены уровнем информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационно – коммуникативных технологий (сайт, Интернет)?

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 3 1,4%
в) трудно сказать 6 2,4%
г) скорее удовлетворены 241 96%

6. Престиж, репутация образовательного учреждения для социума?

а) совершенно не удовлетворены 2 0,7%
б) скорее не удовлетворены 1 0,3%
в) трудно сказать 16 6,3%
г) скорее удовлетворены 232 92,4%

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2018 год)

Открытость и доступность информации об образовательной организации 2018 год

1.Лучший сайт образовательного учреждения 2018 

НРМДОБУ «ЦРР — д/с «Улыбка» (1 место. 90,25 баллов из 100).

2.Победитель конкурса сайтов -2018

Диплом 3 степени
3. Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2018 год

Общие результаты опроса родителей (законных представителей) воспитанников по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в 2018 году

4.Результаты  независимой оценки

НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

5.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2018 год (4 место из 13 детских садов муниципалитета)

6.Проект «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность» – федеральный Интернет портал, позволяющий обеспечивать мониторинг, оценку, анализ и обсуждение результатов оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

 

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2017 год)

1.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2017 год

медаль

Web

2.Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Оператором по проведению оценки выступал ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» 

НРМДОБУ «ЦРР -д/с «Улыбка»(10 место в рейтинге 110 дошкольных учреждений (148,68 из 180 максимально возможных); 134.59 баллов согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (129-160 баллов) 

3.Результаты  независимой оценки

НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» (№ п\п 314)

3.281 место  в  Ханты-Мансийский автономный округ — Югра  среди   838 организаций
4.3049 место  в  Российской Федерации  среди   90905 организаций

5.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2017 год (2 место из 14 детских садов муниципалитета)

6. Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2017 год

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2016 год)

1.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2016 год

zzx-2

2.Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2016 год

3.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2016 год (2 место из 14 детских садов муниципалитета)

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2015 год)
1.Детские сады России: результаты рейтинга 2015 (310 место из  7182)

2.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2015 год (78 баллов ),  для сравнения ДОУ получившее 1 место- 80 баллов

3.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2015 год (1 место из 14 детских садов муниципалитета)

ulybkasalym.ru

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2014 год)

7225537.3m6p6s5apc.W665

1.Детские сады России: результаты рейтинга 2014

2.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2014 год

3.Итоги показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций

4.Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг

Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

«… Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.

… проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.»

Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.

Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами — в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.

p style=»text-align: justify;»

Будь в курсе событий

Будь в курсе событий

Архив
календарь
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
«Растимдетей.рф»