Меню
Голосования

Оцените наш сайт

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Мы ВКОНТАКТЕ

postheadericon Независимая система оценки качества образования

Независимая оценка качества деятельности ДОУ

100903860

100903860

Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.

«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и Институт психолого-педагогических проблем детства РАО при участии региональных органов управления образованием 21 региона РФ и при информационной поддержке «Учительской газеты» подготовили «Рейтинг муниципальных детских садов России — 2015».

В список вошли 7182 дошкольных образовательных организаций, которые приняли решение об участии в этом проекте.

Рейтинг сформирован на основе Методики, разработанной Институтом психолого-педагогических проблем детства РАО и согласованной Экспертным советом по образованию «РИА Новости». Детские сады оценивались с точки зрения условий, созданных для ребенка, педагогического состава и дополнительных услуг детсада.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
-повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
-стимулирования повышения качества работы организации.

Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования наi период до 2020 года

Нормативные документы

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487–р

Письмо Минобрнауки РФ АП–113/02 от 04 февраля 2013 года «О реализации мероприятий по независимой системе оценки качества образования Пункт 1 «к» Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597»

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 г. Москва «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Методические рекомендации МОН РФ по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2017 год)

1.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2017 год

медаль

Web

2.Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Оператором по проведению оценки выступал ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» 

НРМДОБУ «ЦРР -д/с «Улыбка»(10 место в рейтинге 110 дошкольных учреждений (148,68 из 180 максимально возможных); 134.59 баллов согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (129-160 баллов) 

3.Результаты  независимой оценки

НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» (№ п\п 314)

3.281 место  в  Ханты-Мансийский автономный округ — Югра  среди   838 организаций
4.3049 место  в  Российской Федерации  среди   90905 организаций

5.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2017 год (2 место из 14 детских садов муниципалитета)

6. Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2017 год

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2016 год)

1.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2016 год

zzx-2

2.Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2016 год

3.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2016 год (2 место из 14 детских садов муниципалитета)

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2015 год)
1.Детские сады России: результаты рейтинга 2015 (310 место из  7182)

2.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2015 год (78 баллов ),  для сравнения ДОУ получившее 1 место- 80 баллов

3.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2015 год (1 место из 14 детских садов муниципалитета)

ulybkasalym.ru

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2014 год)

7225537.3m6p6s5apc.W665

1.Детские сады России: результаты рейтинга 2014

2.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2014 год

3.Итоги показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций

4.Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг

Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

«… Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.

… проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.»

Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.

Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами — в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.

p style=»text-align: justify;»

Будь в курсе событий

Будь в курсе событий

Архив
календарь
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930