Меню
Голосования

Оцените наш сайт

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

postheadericon Условия организации питания в детском саду,  в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания воспитанников в ДОУ полностью возложена на дошкольное образовательное учреждение. Организация питания осуществляется в соответствии с нормативными документами:

-Законом РФ от 29.12.2012 года №273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольном учреждении»

Приказ Минздравсоцразвития РФ и Минобрнауки РФ от 11.03.2012 № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»

Методические рекомендации 2.4.5.0107-15 «Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах»и другими муниципальными и локальными нормативными актами, документами. Поставка продуктов питания осуществляется на основании Договоров. Вся пищевая продукция , поступающая в ДОУ имеет сертификаты соответствия, подтверждающие их качество и безопасность. В детском саду организовано 5-разовое сбалансированное питание детей. Используется цикличное 20-дневное меню. Ежедневно осуществляется витаминизация блюд.  Более подробно узнать об организации питания в дошкольном учреждении и познакомиться с локальными актами, касающимися питания и работы по охране здоровья детей в детском саду, можно в разделе на главной странице сайта «Организация питания».

Тема качества и безопасности детского питания в детсадах строго контролируется Роспотребнадзором. ТО Управления Роспотребнадзор  в Нефтеюганском районе  открыл горячую линию по контролю питания  по контактным телефонам – еженедельно по четвергам 22-14-53, 46-82-03. Позвонив на нее, родители смогут высказать свои пожелания и предложения, касаемо качества детского питания. 

Локальные нормативные документы  по организации питания:

п/п

Название положения  
1.      

ПОЛОЖЕНИЕ

по организации питания в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

скачать
2.       ПОЛОЖЕНИЕ  о бракеражной комиссии

 

скачать
3.       ПОЛОЖЕНИЕ

об  общественной комиссии по контролю за организацией питания обучающихся в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

скачать
4.       Программа производственного контроля

 

скачать
5.       ГРАФИК плановых проверок за организацией питания обучающихся

на 2018-2019 учебный год

скачать
6.       Приказ,  двадцати- дневное меню

 

скачать
7.       График выдачи пищи по группам

 

скачать
8.       График генеральной уборки пищеблока на 2018-2019г. скачать
9.       План  мероприятий

по контролю за организацией питания 

НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» на  2018-2019  год

скачать
10.    ИНСТРУКЦИЯ

по организация  питьевого  режима  кипяченой  

водой вНРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

скачать
11.    ИНСТРУКЦИЯ

по отбору суточных проб готовой продукции

В НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

скачать

 

Перечень приказов по питанию:

п/п

Название приказа  
2018-2019 уч. год
12.    Приказ «Об  утверждении положения, графика работы и состава общественной комиссии  по контролю за организацией питания обучающихся» скачать
13.    Об организации питьевого режима в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка» скачать
14.     «Об организации питания детей  в 2018/2019 учебном году» скачать
15.    Об утверждении перечня мероприятий по усилению контроля за организацией питания в дошкольной организации скачать
16.    О внесении изменений в приказ от 30.08.2018 № 197-0 скачать
17.    Об усилении мер по профилактике и предотвращению инфекционных заболеваний, по осуществлению качественного производственного контроля в части организации безопасного и рационального питания детей скачать

 

Общественная комиссия по контролю за организацией питания обучающихся в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

Состав комиссии:

Председатель комиссии: заведующий Усольцева О.А.;

Заместитель председателя комиссии: заведующий производством (шеф-повар) Гомонюк О.Д.;

Члены комиссии:

Специалист по охране труда: Пугачева Е.А.

Председатель Управляющего совета: Толстоноженко А.В.;

Медицинский работник: Юрченко Е.А.

ГРАФИК

плановых проверок за организацией питания обучающихся

на 2018-2019 учебный год

 

п/п

Цель проверки  
  1.  
Проверка готовности пищеблока к началу учебного года Акт от 24.08.2018

скачать

2. Проверка соблюдения качества и норм выдачи питания на группы Акт от 21.11.2018

скачать

3. Проверка соблюдения требований СанПиН 2.4.1.3049-13   к оборудованию, инвентарю, посуде Акт от 20.02.2019

скачать

4. Контроль  за соблюдением условий доставки и сроков хранения продуктов  

 

Меню на весенне-летний период

Меню на осенне-зимний период

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

 

Будь в курсе событий

Будь в курсе событий

Архив
календарь
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031