Меню

“Средний дошкольный возраст”

Воспитатели:

Усольцева О.П., Банщикова Е.В.

РязанцеваТ.П.; Федяева Г.В.

Бояркина Л.К.; Процун О.В.

 

Уважаемые родители!

 В​ целях непрерывного освоения детьми Основной образовательной программы дошкольного образования,​ предлагаем Вам принять в ​​этом активное участие при взаимодействии с педагогами ДОУ.
​Вы сможете ежедневно (или по вашему усмотрению) проводить занятия с детьми, используя предлагаемый план работы дистанционного взаимодействия. В плане, помимо заданий, Вы найдете рекомендации по режиму дня, полезные ссылки от специалистов ДОУ. Если у Вас будут возникать вопросы по содержанию и организации занятий с детьми, воспитатели дадут разъяснения и окажут помощь в личных сообщениях.​​

Тематическая неделя на период дистанционного обучения

«Книжкина неделя»

С 27.07 -31.07.2020

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1. “Социально-коммуникативное развитие”

 

Познакомить детей  с процессом создания книг, правилами  обращения с книгами; развивать интерес к книге.

 

Рассмотрите с детьми разные книги  по  размеру,  форме, предназначению (для детей, взрослых, научная литература, сказки и т.д.).

Побеседуйте с ребенком:

-Зачем нужны книги?

-Из чего состоит книга?

-Какие бывают книги?

-Кто создает книги?

-Откуда пришла современная книга?

-Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?

-Кто и как создает рисунки в книжках?

Расскажите о процессе создания книги и посмотрите презентацию.

4. Художественно-эстетическое развитие”

 

 

Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов. Обогащать «читательский» опыт детей за счет произведений более сложных жанров фольклора. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения, чувствовать музыкальность, звучность и ритмичность поэтических  текстов, образность и выразительность языка сказок и рассказов. Ручной труд «Закладка для книг»

Предложите ребенку сделать своими руками закладку для книг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения

«Моя дружная семья»

С 20.07 -26.07.2020

Образовательная область Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1.

 

 

 

 

 

 

 

 

“Социально-коммуникативное развитие”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять знания у детей о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.

Формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.

1.     Рассмотрите с ребенком фотографию со всеми членами семьи.

2.     Попросите ребенка перечислить  всех  членов семьи. Рассказать, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время.

3.     Поиграйте с ребенком  в игру «Скажи наоборот»

Дедушка старше, а папа…(моложе).

Мама моложе, а бабушка… (старше).

Папа выше, а мама… (ниже).

Папа большой, а сын (дочь)…маленький (ая).

4.     Если ребенок затрудняется объяснить кто кому кем приходится, объясните ребенку, что бабушка -это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; ребенок (мальчик)  для папы – это сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры-брат, девочка для брата  – сестра.

5.Предлагаем вам посмотреть с ребёнком развивающий мультфильм  “Моя семья”  .

6.Играем и поём вместе с детьми. Для этого нажмите здесь  .

7.“Игра с пальчиками”

8. “Я и моя семья”

Скачайте шаблон и составьте с ребенком генеалогическое дерево семьи.

  «Познавательное развитие»

«Первые шаги в математику»

«Решение логических задач» Развитие пространственного воображения. сообразительности, умения решать логические задачи.
Понимание и использование числа как показателя количества, освоение способов восприятия различных совокупностей (звуков, событий, предметов), называние чисел по порядку до 5-6.
1.Предлагаем вам с детьми выполнить задание:

 

  1. Раскрась узор на чайнике по заданному образцу.
  2. Соедини линией предметы так, чтобы они образовали пары.
  3. Укрась зонт щенка жёлтыми и фиолетовыми полосками. Дорисуй зонтик.
  4. Сосчитай грибы, ягоды, яблоки и листочки. Получившиеся ответы соедини с цифрами.
  5. Продолжи узоры и раскрась их. На что они похожи?

6. В каком порядке должны стоять картинки?

  “Речевое развитие” Закреплять умение составлять рассказ по картине
  1. Предлагаем ребёнку игру со словами.

2.Пусть ребёнок составит рассказ по картине :“Моя семья”

2.

«Художественно-эстетическое развитие»

 

Учить рисовать портрет человека, правильно передавать пропорции. Закреплять способы и приемы рисования, умение правильно располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать любовь к членам семьи.

Развивать умения и навыки изобразительной, деятельности.
Поощрять умения воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания.

Рисование на тему «Моя семья»

Предлагаем вам с детьми  нарисовать  семью или мальчика и девочку .Для этого нажмите здесь или  здесь или здесь или здесь. Можно распечатать раскраску    здесь и оформить рисунок.

Предложите ребенку нарисовать портрет  одного из членов семьи цветными карандашами или гуашью.

 

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения

«Путешествие по интересным местам»

С  13.07 -19.07.2020

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1. “Социально-коммуникативное развитие”

(18.05-22.05)

Путешествие в многообразие рукотворного мира

Закрепить представления детей о богатстве предметного мира и материалов, из которых они изготовлены, способы применения предмета и его функции; формировать умение при описании предметов выделять некоторые особенности, части, размер, цвет, форму; развивать познавательный интерес детей.

1.Посмотрите с ребенком презентации «Что из чего» Пойдите по ссылке.

 

2..Схема описания предмета.

 

1.Что это ?

2. Какой формы предмет?

3.Какой величины?

4.Из чего сделан предмет?

5. Из каких частей  состоит?

5.Что с ним можно делать?

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения:

 «Пишем письма, звоним друзьям»

06.07.-12.07.2020

1. “Социально-коммуникативное развитие” «Мы не будем ссориться»

Формировать представления детей о дружбе, друге; воспитывать умения и навыки общения со сверстниками: не обижать, прощать, сочувствовать.

Посмотрите с ребенком развивающий мультфильм«Уроки тетушки Совы»
2. «Природный мир» Тема: «Путешествие по интересным местам»

Распределение животных и растений по местам их произрастания и обитания                             (обитатели леса, водоёма, клумбы)

Игра «Кто где живёт»

 Игра «Что где растёт?»

«Кто живёт в водоёмах»

3. «Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Тема: Деление предметов на группы по заданным свойствам (форма, размер, количество до 5-6) Развивать умение решать логические задачи. Учить делить предметы на группы по заданным свойствам.                                      Продолжать освоение способов воспроизведения групп предметов: по количеству («столько же сколько…») и числу; закрепление счета и называния чисел по порядку до 5-6; по форме, по размеру. «Деление предметов по цвету»

«Объедини предметы по общему признаку»

«Деление предметов на группы»

Д/игра «Столько же сколько…»

Д/игра «Столько же сколько…»

4. “Речевое развитие” Тема: Определение предмета по его специфическим признакам    Закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах.  Определение признака предмета – задания для детей в картинках

 

 

5. Художественно-эстетическое развитие”

 

 

Аппликация.                                                      Тема: «У солнышка в гостях»   Рисование простых сюжетов по мотивам сказок. Закрепление техники вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Понимание обобщенного способа изображения разных животных (цыпленок и утенок) в аппликации и рисовании – на основе двух кругов или овалов разной величины (туловище и голова). Развитие способности к формообразованию Сказка «У солнышка в гостях»

 «Солнышко»   

«Цыпленок»

«Утёнок»

 

 

2. Аппликация «Письмо незнакомого друга»

            Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Закреплять знание детей о месте произрастания овощей.  Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

 

 

Посмотрите с ребенком видео

 «Обрывная аппликация “Яблоко”

 

Как сделать для морковку  для зайчика из цветной бумаги?

-Сначала нужно нарвать мелкие кусочки цветной бумаги (красная/оранжевая

)-Затем намазать клеем, нарисованный карандашом контур моркови.

-Приложить кусочки цветной бумаги к силуэту моркови цветной стороной вверх, начиная с края.

 – Промакнуть салфеткой лишний клей.

Рисование.                                                 Тема: «Ветка мимозы»                      Пробудить интерес к весеннему, радостному настроению в природе, при рассматривании репродукций; научить точечной технике или мозаичной живописи; воспитывать чувство радости сопричастности к весеннему пробуждению природы.                                           «Ветка мимозы»                    

 

 

 

 

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения:

 “Наши друзья – птицы”

с 29.06.2020-05.07.2020

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1. “Социально-коммуникативное развитие”

«Социальный мир»

 

1.«Кто нас лечит?»   Сформировать представления о труде врача и медицинской сестры. Развивать умения подражать их совместной работе. Воспитывать их заботливое отношение к больным.

 

1. Предлагаем посмотреть развивающее видео:

Профессия “Врач и  “Врач и машина скорой помощи.”

 

2.  “Что нужно врачу чтобы лечить людей?”

2. «Познавательное развитие»

«Первые шаги в математику»

“Природный мир”

1. Ориентировка в пространстве (нахождение предметов «от себя») Формирование представлений об ориентировке в пространстве «от себя»: справа-слева, впереди-позади.

Определение последовательности событий во времени по картинкам и простым моделям. Освоение умений пользоваться схематическим изображением действий, свойств, придумывать новые знаки-символы; понимание замещения конкретных признаков моделями.

1.Предлагаем вам с детьми посмотреть развивающий фильм:

“Влево ,вправо ,вниз, вверх” или “Малышарики – Обучающий мультик для малышей.”

 2.Послушать обучающую песенку для детей:

” Изучаем право и лево. “

3.Предлагаем ребятам выполнить задания: “Определи какие машины едут направо” и “Найди и посчитай рыбок которые плывут налево”.

4. Для родителей :Мамина школа. Учим ребёнка ориентироваться в пространстве.

5.Предложите ребенку рассмотреть картинку и найти предметы, ориентируясь от себя: справа-слева, впереди-сзади.

6. Посмотрите с ребенком  презентацию « Ориентируемся в пространстве Справа слева-впереди-сзади» Обучающее видео детей

  «Встречаем птиц»
Формировать представления о перелётных птицах, знакомим с их внешним видом , образом жизни
Загадайте ребенку загадки о перелетных птицах.  

Расскажите ребенку какие птицы возвращаются весной из теплых краев. Послушайте стихотворения и голоса птиц в презентации о птицах.

Поиграйте в игру «Собери пазл»

3. “Речевое развитие” 1. Описание внешнего вида детенышей животных.

Продолжать учить давать описание внешнего вида предметов и их характерных признаков.

 

1. Предлагаем поиграть с ребёнком.

Если дома есть игрушки животных можно воспользоваться ими или картинным материалом. Для этого нажмите здесь или здесь.

Необходимо чтобы ребёнок рассказал  про  животного, какое оно, («Лисенок маленький, рыжий, с черными глазками-пуговками, носик остренький, хвост пушистый, рыжий, а кончик его беленький»)

2. Игра “Раздели животных на диких и домашних”.

3.Предложите ребенку описать животное, изображенное на картинке по схеме.

4. Художественно-эстетическое развитие”

«Рисование»

 

 

1. Рисование «Воробышек»

Иллюстрации птиц,  Лист; акварель, гуашь, кисть тонкая и толстая.          Рассматривание птиц – вестников радости, помощников человека; уточнить представление о внешнем строении птиц; продолжать развивать чувство формы, выразительности передаваемого объекта; воспитывать интерес к познанию природы и отражению его в рисунке.

1.Предлагаем вам с ребёнком посмотреть мультфильм :

“Воробьишко”

2.Рассмотрите иллюстрации воробья

 здесь или здесь

3.Пусть ребёнок нарисует воробья

так или так.

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения

«Вахта памяти»

С  22.06 -26.06.2020

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1. «Социальный мир» Тема: «Путешествие в многообразие рукотворного мира»

Закрепить представления детей о богатстве предметного мира и материалов, из которых они изготовлены, способы применения предмета и его функции; формировать умение при описании предметов выделять некоторые особенности, части, размер, цвет, форму; развивать познавательный интерес детей

 

1.Побеседуйте с ребёнком о том:           – что такое рукотворный мир? (это всё то, что сделано руками человека)

Предложите ребёнку назвать предметы, которые сделал человек, и для чего они нужны?

«Что сделано из дерева?»

«Что сделано из пластмассы?»

«Что сделано из бумаги?»

«Что сделано из стекла?»

2.Поиграйте с ребёнком в игру

 “Что из чего сделано?”

3.Поиграйте в игру «Скажи правильно».

-Эта игрушка из пластмассы. Значит, она. (пластмассовая). Что еще делают из пластмассы?

-Эта игрушка из резины. Значит, она. (резиновая). Что еще делают из резины? и т. д.

 

 

2. “Речевое развитие”

(06.05-08.05)

Тема: Викторина «Приходи сказка»
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки, продолжать формировать умение вступать в беседу, отвечать на вопросы, задавать их, активизировать словарь, развивать память, воображение, интонационную выразительность речи в драматизациях, воспитывать любовь к сказкам            Закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки, продолжать формировать умение вступать в беседу, отвечать на вопросы, задавать их, активизировать словарь, развивать память, воображение, интонационную выразительность речи в драматизациях, воспитывать любовь к сказкам
1.Предлагаем Вам просмотреть вместе с ребёнком видео, пусть ребёнок назовёт знакомые сказки и сказочных героев.
Викторина «Угадай сказку»А какие сказки вы не угадали, то у Вас есть возможность прочитать их в течение лета.Посмотрите с ребенком презентацию Викторина «Русские народные сказки».Перейдите по ссылке 
2. Художественно-эстетическое развитие”

 

 

1. Рисование «Праздничный салют»

Совершенствовать совмещение различных техник и способов  (восковые мелки,  «по-мокрому», прокрашивание всего листа.)

Вызвать эмоциональный отклик на праздник День Победы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Лепка «Красивый цветок»

Учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне. Развивать фантазию, творческую инициативу.

3.Лепка                                            Тема:  «Наш аквариум» Активизация  применения разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок. Поиск изобразительно- выразительных средств.

1.Презентация «Рисуем праздничный салют восковыми мелками и красками – настоящее  волшебство

Поинтересуйтесь у ребёнка ,  какой праздник отмечают все 9 мая? Почему он так называется «День Победы»?                        

Заучите стихотворение:

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.Нарисуйте салют, используя традиционную технику рисования «Праздничный салют» и  нетрадиционную технику, с использованием трубочек и втулок: «Праздничный салют»

2.Предлагаем слепить с ребенком красивый цветок из жгутиков.Посмотрите с ребёнком развивающий мультфильм:

«Уроки тётушки Совы. Аквариум»

3.Предложите ребенку слепить обитателей аквариума в традиционной:

 «Наш аквариум»

и нетрадиционной форме:

«Наш аквариум»

Тематическая неделя на период дистанционного обучения:

 «Путешествие в космос»

С 15.06- 19.06.2020 г

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1. “Социально-коммуникативное развитие”

«Социальный мир»

(13.04-17.04)

1. «Полет на ракете»

Дать детям знания о космосе, звездах; закрепить представление о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать бережное отношение к планете Земля.

1.Предлагаем вам посмотреть с ребёнком развивающие мультфильмы

 “Про планеты и космос для детей” или “Планеты солнечной системы для детей” или “Про день космонавтики”

 

2.Играем и поём вместе с детьми

“Про космос” и “Про космос 2”

2. «Познавательное развитие»

«Первые шаги в математику»

“Природный мир”

1. «Решение логических задач»            Развитие пространственного воображения. сообразительности, умения решать логические задачи.

Понимание и использование числа как показателя количества, освоение способов восприятия различных совокупностей (звуков, событий, предметов), называние чисел по порядку до 5-6.          

1.Предлагаем вам с детьми выполнить задание

1.“Что идёт дальше”;

2. “Найди лишнее в каждой строчке”;

 

3.“Раскрась землю по цифрам”;

4. “Помоги ракетам добраться до планет”;

5.” Помоги ракете найти путь к планете”;

6.“Посчитай предметы и найди цифру”.

  Комнатные растения. Как помочь растению?
Учить последовательному и полному рассказу об объекте.
Приучать использовать компоненты предметной модели «растение» в качестве плана рассказа. Выявление потребностей растений во влаге, свете, тепле.
Рассмотрите с ребенком рисунок. Предложите рассказать, что необходимо растению для жизни.
3. “Речевое развитие” 1. Определение специфических признаков предмета.   Учить составлять описание игрушки, называя ее характерные признаки 1. Предлагаем посмотреть развивающий фильм

:Бумбарашки “Любимая игрушка” и поиграть в “Угадайка”.

2.Пусть ребёнок расскажет о своей любимой игрушке, но не называет её, а вы отгадайте , что это за игрушка.

4 Художественно-эстетическое развитие”

«Рисование. Аппликация»

 

 

1. Рисование. «Котёнок»

(тычок). Иллюстрации с котятами; гуашь, тонкая кисть; шаблон котёнка.          Совершенствовать умения в технике – тычок жёсткой кистью, развивать чувство цвета, ритма, воспитывать аккуратность в работе.

2.Аппликация «Ракеты и кометы»

Учить детей создавать и вырезать ракету рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два – маленькие крылья). Развивать комбинаторские способности. Совершенствовать обрывную технику: изображать «хвосты» кометы и огонь из сопла ракеты.

 

1.Предлагаем вам с ребёнком посмотреть мультфильм “Про непослушного котёнка”.

Рассмотрите иллюстрации котят

 здесь или здесь.

Пусть ребёнок нарисует  котёнка так или так или так или согласно прилагаемому алгоритму:

Рисуем котёнка методом «тычок».

1.Возьми лист бумаги и нарисуй котёнка  или распечатай  шаблон или

шаблон 2.

2.Приготовь кисть (она должна быть обязательно жесткая).

3.Выбираем гуашь по цвету шёрстки котёнка (оранжевый, серый, белый, черный).

4.Опускаем сухую кисточку с жёсткой щетиной в банку с гуашью.

5.Возьми немного гуаши и на отдельном листе попробуй нанести тычки. Кисточку держим вертикально. Зажав кисть вертикально, делаем резкий удар по бумаге.

6. Тычок должен получаться пушистым.

7.Прополаскиваем кисточку, промокаем салфеткой.

Тычок получается только сухой или полусухой кисточкой.

2. Предлагаем вам с ребёнком посмотреть и послушать развивающий мультик песенку про космос, планеты, звёзды. Для этого нажмите здесь.

Сделайте свой космос так или    так или  так или  так.

.Посмотрите с ребенком видео и послушайте стихотворение «По реке плывет кораблик».

Предложите ребенку слепить кораблик и смелого мышонка.

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения:

 «Быть здоровыми хотим»

С 08.06- 14.06.2020 г

 

1. «Природный мир» Тема: «Встречаем птиц»

Формировать представления о перелётных птицах, ознакомление  с их внешним видом, образом жизни

 «Перелетные птицы возвращаются домой»

«Кто где живёт»?

 

 

 

2. «Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Тема.  Числовой ряд до 5-6

Формирование представлений о месте числа в натуральном ряду и отношение между числами в натуральном ряду (+1, -1).

Понимание и использование числа как показателя количества, итога счета. Упражнение в счете и назывании чисел по порядку до 5-6.

Развитие логического мышления, умения отражать в речи результат своих действий.

Игра «Посчитай картинки и выбери число”

 

3. “Речевое развитие” Тема:    Составление описаний персонажей сказки «Теремок» Учить составлять описание предметов, подбирать нужные слова по смыслу;    Мультфильм «Теремок»

 

Музыкально- дидактическая игра «Теремок»

 

 

 

4. Художественно-эстетическое развитие”

 

 

Лепка                                                                  Тема: «Чайный сервиз для игрушек»   Лепка посуды конструктивным способом (каждый ребенок лепит чайную пару). Создание коллективной композиции (чайного сервиза для игрушек). Формировать навыки сотрудничества и сотворчества.  

«Чайный сервиз для игрушек»   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование                                                 Тема: «Звёздное небо»                  Вам понадобится: гуашь; акварель; кисти; лист альбома.

Учить рисовать в технике «по- сырому», Учить делать набрызги (космос) при помощи зубной щётки и стеки. ,воспитывать аккуратность в работе, творческие способности.

 

 

 

Космос.

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

 И девятая планета

Под названием Плутон.

Автор: Хайт А.

 

Мультфильм о космосе.

Картинка «Космос»

 

 

Тематическая неделя на период дистанционного обучения:

 «Из чего сделаны предметы»

С 01.06- 05.06.2020 г

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
1.

“Социально-коммуникативное развитие”

«Социальный мир»

1. «Мир вокруг нас»   Закрепить представления детей о богатстве  предметного мира и материалов из которых они с изготовлены, способы применения предмета и его функции. 1.Предлагаем вам посмотреть с ребёнком развивающий мультфильм Малышарики «Из чего сделано?»   

2. Поиграйте с ребёнком в игру «Что из чего сделано».  

 Ребёнку необходимо определить из какого материала сделаны различные предметы, отвечая на вопросы в игре.

Например, “Что сделано из пластика?”, “Что сделано из стекла?”, “Что сделано из дерева?”

2. «Познавательное развитие»

«Первые шаги в математику»

1. Формирование временных представлений.           Освоение умений пользоваться схематическим изображением действий, свойств, придумывать новые знаки-символы; понимание замещения конкретных признаков моделями.

2.Определение последовательности событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям

1. Предложите ребёнку назвать части суток;

Видеоурок  “Части суток” (4-5 лет)

Найдите и назовите части суток на дидактической карте, определите последовательность.

ссылка и ссылка

2.Предложите ребёнку назвать дни недели; прочитайте стихотворение (на дидактической карте). Определите какая цифра соответствует определённому дню недели.

   ссылка и ссылка

3.Предложите ребёнку перечислить времена года.   Выполните упражнение.

ссылка

4. Поиграйте в игру  «Когда это бывает?»

День, который наступил – называется сегодня.

День, который уже закончился – вчера.

А день, который ещё только будет – завтра.

Предложите ребёнку рассказать  во что он играл вчера; во что будет играть сегодня и что будет делать завтра.

3. “Речевое развитие” 1. Составление рассказа по картинке «Куры».

2.Учить составлять короткий описательный рассказ по картинке    

Прослушайте с ребенком аудиофайл и рассмотрите  картину

Выполните задание в приложении “Составляем рассказ по картине”

Видео -урок  1

Видео -урок  2

4. Художественно-эстетическое развитие”

«Рисование. Лепка»

 

1. Рисование. По сказке «У солнышка в гостях» Иллюстрации к сказке, игрушки -гусёнка и утёнка, гуашь, кисти. 

Рисование простых сюжетов по мотивам литературного произведения. Учить рисовать овалы, круги разной величины (туловище и голова цыплёнка), воспитывать аккуратность в работе, цветовосприятие.

2. Лепка «Сова и синица»

Лепка пар выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз. Освоение рельефной лепки. Самостоятельный выбор средств художественной выразительности

3.Лепка «Фрукты для медвежонка»
Учить правильно передавать в лепке форму, характерные признаки яблока, груши. Развивать умение скатывать шар, вытягивать для придания нужной формы. Украшать изделие налепами, поощрять творческую инициативу.

1. Послушать сказку с ребёнком «У солнышка в гостях» «У солнышка в гостях».

Видео -урок 1

Нарисуйте цыплёнка, например вот так  или так

2. Рассмотрите на картинках как выглядят птицы

Прочитайте  или послушайте стихотворение Валентина Берестова «Сова и синица»

Рассмотрите на картинках как выглядят птицы. Чем они похожи чем отличаются.

Предложите ребенку слепить свою сказку про сову и синицу

вот так   и так

Предложите ребенку поиграть в игру на классификацию «Овощи и фрукты» и слепить фрукты яблоко и грушу

 

.

календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архив