Меню

«Играем в экономику»

Рязанцева Т.П.

На первый взгляд, слова” экономика” и” дошкольник” могут показаться несовместимыми. Но каждый современный человек должен обладать азами экономической культуры и экономических знаний, чтобы правильно вести себя в социуме и грамотно решать свои финансовые проблемы. Бизнес, товар, деньги, бартер, торговля, акция, менеджер… С такой терминологией дети с самого раннего возраста встречаются на каждом шагу: дома, на улице, во время просмотра телепередач и даже мультфильмов. Реализуя проект «По ступенькам финансовой грамотности», мною были  разработаны и проведены с детьми  игры: «Как приходят деньги в дом», «Куда уходят деньги», «Финансовый ринг», подобранны логические задачи, проблемные ситуации: «Дорого- дешево», «Доход-расход», «Что можно- что нельзя купить за деньги», разработана: интеллект- карта: «Семейный бюджет», «Как накопить на мечту?» ,викторина «Знакомимся с финансами» ,проведена «Ярмарка мастеров», которые помогают детям овладеть азами мира экономики, помогают лучше освоить сложные экономические явления, заставляют детей думать, создавать проблемные вопросы, искать пути их решения.

 Совместно с родителями, дети оформили страницы альбома «Мои покупки», «Что сколько стоит?», учились рекламировать свой товар, посетили банк, продовольственные магазины. Результатом работы по проекту «По ступенькам финансовой грамотности» является употребление детьми знакомых экономических понятий: бюджет, товар, доход, расход. Дошкольники знают разные торговые места, российские деньги, бережно относятся к игрушкам, вещам, с большим удовольствием делают подарки близким и другим людям, уважают труд других людей, проявляют интерес к экономической деятельности своих родителей. Мероприятия проекта «По ступенькам финансовой грамотности», помогли дошкольникам научиться применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

 

.

календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архив