Меню

ЛЕГО – НОВОСТИ

автор: Парахина Г.А.

Начинаем новый учебный год

Не секрет, что дети всего мира общаются на одном языке – языке игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и др. Для игр им нужны безопасные и прочные игрушки. Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для игры. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире.

С октября в детском саду  начал свою работу кружок «Легоконструирование».

Задачи, которые поставлены  на первое полугодие:

 

 

 

   – учить детей называть детали конструктора (кирпичик большой, маленький, кубик)

   – выделять форму, цвет, величину деталей,

   – сравнивать предметы по длине и ширине,

   – пополнять словарный запас детей,

   – конструировать по образцу и условиям (привести пример)

   – развивать зрительно – моторную координацию, добиваться точности в процессе операционных действий.

На сегодня кружок посещает 21 ребёнок  в возрасте 4-5 лет. Чтобы детям было интересно стараюсь  ставить проблемные задачи, направленные на развитие воображения и творчества.

На занятиях  предлагаю недостроенную конструкцию и прошу детей достроить, предлагаю конструирование по условиям: например построить домик для Легика. Дети учатся строить разного вида “башенки”, маленькие и большие дома, ворота, гаражи, длинные и короткие дорожки. В процессе ЛЕГО конструирования  дети учатся  скреплять и пересчитывать  детали, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. У детей активно развиваются математические способности. В дальнейшем наши задачи будут  усложнятся, постепенно будем учиться строить, используя простые схемы, последовательно от простого к сложному.

.

календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив