Меню

НОКО (независимая оценка качества образования)

Независимая оценка качества деятельности ДОУ

Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации. Детские сады оценивались с точки зрения условий, созданных для ребенка, педагогического состава и дополнительных услуг детсада.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
-повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
-стимулирования повышения качества работы организации.

Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования наi период до 2020 года

Нормативные документы

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487–р

Письмо Минобрнауки РФ АП–113/02 от 04 февраля 2013 года «О реализации мероприятий по независимой системе оценки качества образования Пункт 1 «к» Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597»

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 г. Москва «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Методические рекомендации МОН РФ по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
Информируем о возможности оценки качества государственных услуг на сайте «Ваш контроль», а так же Вы можете принять участие в независимой оценке качества предоставляемых образовательных услуг в НРМДОБУ “ЦРР -д/с “Улыбка”

Предлагаем Вам ознакомиться с публичным докладом нашего Учреждения, который подготовлен педагогическим коллективом Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребенка -детский сад «Улыбка», в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения. Подведены итоги реализации программы развития учреждения за учебный год, показана динамика развития учреждения. Доклад является отчётом о достижениях учреждения, о приоритетных направлениях развития НРМДОБУ “ЦРР -д/с “Улыбка”. Учитывая основные тенденции развития образования Российской Федерации, округа, системы образования района, были определены задачи доступности дошкольного образования, предоставления качественного образования в соответствии с ФГОС ДО, развития кадрового потенциала. Достигнутые результаты представлены в соответствующих разделах доклада. При подготовке доклада использовались результаты показателей и статистическая отчетность самообследования НРМДОБУ .

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2022 год)

Результатах независимой оценки качества деятельности ДОУ на Сайте bus.gov.ru

На bus.gov.ru Вы можете найти информацию о нашем учреждении, посмотреть результаты независимой оценки качества, а также ознакомиться с перечнями (классификаторами)государственных и муниципальных услуг.

Сайт bus.gov.ru позволяет сравнивать  наш детский сад с другими учреждениями между собой. При этом Вам будет предложено сравнить все сведения либо только различающиеся.

Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2022 год- 1 место

Публичный доклад 2022-2023 у.г

Отчет о самообследовании ДОУ за 2022 год

Результаты изучения мнения родителей качеством оказания предоставляемых услуг за 2022 год

В опросе приняло участие _168_ чел, что составляет  76 % от общего числа родителей. Степень удовлетворенности родителей качеством предоставления муниципальной услуги составила 98,9 %.

По результатам опроса получены следующие данные:

Вопросы Итого
человек %
1. В какой степени Вы удовлетворены качеством обучения и воспитания вашего ребенка?
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 0 0%
г) скорее удовлетворены 168 100%
2. В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом педагогов, работающих в данном образовательном учреждении
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 0 0%
г) скорее удовлетворены 168 100%
3.Состояние игровых, спальных, специализированных помещений (физкультурный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, учителя логопеда и т.п.), игрового и спортивного оборудования на территории ДО
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 2 1%
г) скорее удовлетворены 166 99%
4. Комфортность и безопасность пребывания воспитанников в ДОУ
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 1 0,5%
в) трудно сказать 3 2%
г) скорее удовлетворены 164 97,5%
5. В какой степени Вы удовлетворены уровнем информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационно – коммуникативных технологий (сайт, Интернет)?
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 3 2%
г) скорее удовлетворены 165 98%
6. Престиж, репутация образовательного учреждения для социума?
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 2 1%
г) скорее удовлетворены 166 99%

 

 

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2021 год)

1. САЙТ ДОУ, КАК ИНСТРУМЕНТ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.Отчёт о самообследовании 2021 год

3.О результатах оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2021 год ” 2 МЕСТО

4.Публичный доклад за 2021- 2022 уч. год

5.Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка
за 2021 – 2022 учебный год

6.Результаты изучения мнения родителей качеством оказания предоставляемых услуг за 2021 год

В опросе приняло участие _208_ чел, что составляет  76 % от общего числа родителей.

По результатам опроса получены следующие данные:

Вопросы Итого
человек %
1. В какой степени Вы удовлетворены качеством обучения и воспитания вашего ребенка?
а) совершенно не удовлетворены 0 0
б) скорее не удовлетворены 0 0
в) трудно сказать 2 1%
г) скорее удовлетворены 206 99%
2. В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом педагогов, работающих в данном образовательном учреждении
а) совершенно не удовлетворены 0 0
б) скорее не удовлетворены 0 0
в) трудно сказать 4 2%
г) скорее удовлетворены 204 98%
3.Состояние игровых, спальных, специализированных помещений (физкультурный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, учителя логопеда и т.п.), игрового и спортивного оборудования на территории ДО
а) совершенно не удовлетворены 0 0
б) скорее не удовлетворены 0 0
в) трудно сказать 4 2%
г) скорее удовлетворены 204 98%
4. Комфортность и безопасность пребывания воспитанников в ДОУ
а) совершенно не удовлетворены 0 0
б) скорее не удовлетворены 0 0
в) трудно сказать 5 3%
г) скорее удовлетворены 203 97%
5. В какой степени Вы удовлетворены уровнем информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационно – коммуникативных технологий (сайт, Интернет)?
а) совершенно не удовлетворены 0 0
б) скорее не удовлетворены 0 0
в) трудно сказать 5 3%
г) скорее удовлетворены 203 97%
6. Престиж, репутация образовательного учреждения для социума?
а) совершенно не удовлетворены 0 0
б) скорее не удовлетворены 0 0
в) трудно сказать 5 3%
г) скорее удовлетворены 203 97%

Динамика уровня удовлетворенности родителей качеством образования в НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» на протяжении 3 лет относительно стабильна

Уч. год. 1 2 3 4 5 6 ИТОГО
     Декабрь

2019

99% 98% 97% 94,4% 96% 92,4% 96,1%

Декабрь

2020

98,9% 99,4% 96,8% 99,4% 92% 95,6% 97%

Декабрь

2021

99 % 98% 98% 97% 97% 97% 97,6%

 

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2020 год)

1.Результаты  независимой оценки НРМДОБУ “ЦРР-д/с “Улыбка”

2.Об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году 

3. САЙТ ДОУ, КАК ИНСТРУМЕНТ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.Публичный доклад за 2019- 2020 уч. год

5.Отчёт о самообследовании 2021 год

6.О результатах оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2020 год

7.Результаты изучения мнения родителей качеством оказания предоставляемых услуг за 2020 год

Общие результаты опроса родителей (законных представителей) воспитанников по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в 2020 году:

В опросе приняло участие _189_ чел, что составляет  62% от общего числа родителей.

По результатам опроса получены следующие данные:

Вопросы Итого
человек %
1. В какой степени Вы удовлетворены качеством обучения и воспитания вашего ребенка?
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 1 0,6%
в) трудно сказать 1 0,6%
г) скорее удовлетворены 187 98,9%
2. В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом педагогов, работающих в данном образовательном учреждении
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 1 0,6%
г) скорее удовлетворены 188 99,4%
3.Состояние игровых, спальных, специализированных помещений (физкультурный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, учителя логопеда и т.п.), игрового и спортивного оборудования на территории ДО
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 6 3,2%
г) скорее удовлетворены 183 96,8%
4. Комфортность и безопасность пребывания воспитанников в ДОУ
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 1 0,6 %
в) трудно сказать 0 0%
г) скорее удовлетворены 188 99,4%
5. В какой степени Вы удовлетворены уровнем информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационно – коммуникативных технологий (сайт, чаты групп, Интернет)?
а) совершенно не удовлетворены 8 4,4 %
б) скорее не удовлетворены 3 1,5 %
в) трудно сказать 4 2,1 %
г) скорее удовлетворены 174 92  %
6. Престиж, репутация образовательного учреждения для социума?
а) совершенно не удовлетворены 0 0%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 8 4,4%
г) скорее удовлетворены 181 95,6%

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2019 год)

1.Результаты  независимой оценки НРМДОБУ “ЦРР-д/с “Улыбка”

2.Информация об итогах независимой оценки качества работы организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры размещена на сайте департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры​

Общий (сводный) рейтинг  общеобразовательных учреждений ХМАО-Югры 

НРМДОБУ “ЦРР -д/с “Улыбка”(382  место в рейтинге из 765 образовательных организаций (125,92 из 150 максимально возможных);

3. САЙТ ДОУ, КАК ИНСТРУМЕНТ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.Публичный доклад за 2019 год

5.Отчёт 85-К за 2019 год

6.Отчёт о самообследовании 2019 год

7.Отчет НОКО

8.Результаты изучения мнения родителей качеством оказания предоставляемых услуг за 2019 год

Общие результаты опроса родителей (законных представителей) воспитанников

по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в 2019 году

В опросе приняло участие _251_ чел, что составляет  87% от общего числа родителей.

По результатам опроса получены следующие данные:

Вопросы Итого
человек %

1. В какой степени Вы удовлетворены качеством обучения и воспитания вашего ребенка?

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 2 0,7%
г) скорее удовлетворены 248 99%

2. В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом педагогов, работающих в данном образовательном учреждении

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 1 0,3%
в) трудно сказать 3 1,4%
г) скорее удовлетворены 246 98%

3. В какой степени Вы удовлетворены состоянием материально- технической базы учреждения?остояние игровых, спальных, специализированных помещений физкультурный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, учителя логопеда и т.п., игрового и спортивного оборудования на территории ДО)

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 0 0%
в) трудно сказать 7 2,8%
г) скорее удовлетворены 243 97%
4. Комфортность и безопасность пребывания воспитанников в ДОУ
а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 3 1,4%
в) трудно сказать 10 4%
г) скорее удовлетворены 237 94,4%

5. В какой степени Вы удовлетворены уровнем информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационно – коммуникативных технологий (сайт, Интернет)?

а) совершенно не удовлетворены 1 0,3%
б) скорее не удовлетворены 3 1,4%
в) трудно сказать 6 2,4%
г) скорее удовлетворены 241 96%

6. Престиж, репутация образовательного учреждения для социума?

а) совершенно не удовлетворены 2 0,7%
б) скорее не удовлетворены 1 0,3%
в) трудно сказать 16 6,3%
г) скорее удовлетворены 232 92,4%

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2018 год)

Открытость и доступность информации об образовательной организации 2018 год

1.Лучший сайт образовательного учреждения 2018 

НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка» (1 место. 90,25 баллов из 100).

2.Победитель конкурса сайтов -2018

Диплом 3 степени
3. Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2018 год

Общие результаты опроса родителей (законных представителей) воспитанников по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в 2018 году

4.Результаты  независимой оценки

НРМДОБУ “ЦРР-д/с “Улыбка”

5.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2018 год (4 место из 13 детских садов муниципалитета)

6.Проект «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность» – федеральный Интернет портал, позволяющий обеспечивать мониторинг, оценку, анализ и обсуждение результатов оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

 

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2017 год)

1.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2017 год

медаль

Web

2.Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Оператором по проведению оценки выступал ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» 

НРМДОБУ “ЦРР -д/с “Улыбка”(10 место в рейтинге 110 дошкольных учреждений (148,68 из 180 максимально возможных); 134.59 баллов согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (129-160 баллов) 

3.Результаты  независимой оценки

НРМДОБУ “ЦРР-д/с “Улыбка” (№ п\п 314)

3.281 место  в  Ханты-Мансийский автономный округ – Югра  среди   838 организаций
4.3049 место  в  Российской Федерации  среди   90905 организаций

5.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2017 год (2 место из 14 детских садов муниципалитета)

6. Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2017 год

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2016 год)

1.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2016 год

zzx-2

2.Удовлетворенность родителей работой ДОУ за 2016 год

3.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2016 год (2 место из 14 детских садов муниципалитета)

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2015 год)
1.Детские сады России: результаты рейтинга 2015 (310 место из  7182)

2.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2015 год (78 баллов ),  для сравнения ДОУ получившее 1 место- 80 баллов

3.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2015 год (1 место из 14 детских садов муниципалитета)

ulybkasalym.ru

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2014 год)

7225537.3m6p6s5apc.W665

1.Детские сады России: результаты рейтинга 2014

2.Открытость и доступность информации об образовательной организации 2014 год

3.Итоги показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций

4.Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг

Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

“… Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.

… проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.”

Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.

Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами – в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.

p style=”text-align: justify;”

.

календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив