Меню

ПАМЯТКА ПО ОБОРУДОВАНИЮ ГРУППЫ

  • interer_2Все пространство группы разделено на тематические центры – открытой площадки, искусства, драматизации, литературы, математики, строительства, песка и воды, музыки, естествознания.
  • Материалы, которые стимулируют естественнонаучные и математические исследования, включены вол все центры.
  • Материалы логически сгруппированы и находятся в определенных местах.
  • Игровые центры четко разграничены. Полки, напольное покрытие, коробки, мольберты, столы и возвышения можно использовать для разграничения пространства.
  • Все материалы и центры подписаны.
  • Мебель и оборудование расставлены таким образом, чтобы обеспечивать безопасное передвижение детей (например, не должно быть слишком много открытого пространства, которое бы позволяло бегать, моющие средства и другие опасные предметы должны быть вне досягаемости ребенка).
  • Центры допускают как индивидуальную игру, так и занятия в малых и больших группах.
  • «Тихие» и «шумные» центры достаточно удалены, чтобы дети не мешали друг другу (уровень шума влияет на желание передвигаться, уровень тревожности и творческие способности).
  • Для чтения, отдыха, прослушивания музыки есть достаточно мягких «посадочных» мест (подушки, обтянутые пенопластовые матрасы, кресла – «мешки», набитые сухой фасолью).
  • Для рисования красками и игр с песком и водой есть твердые покрытия (линолеум или дерево).
  • В помещении достаточно столов и стульев, чтобы все дети могли сесть и спокойно поесть (столы должны стоять в разных местах).
  • Помещение группы организовано так, чтобы воспитатели могли одновременно наблюдать за тем, что происходит в большинстве центров.
  • Есть доступная игровая площадка во дворе.
  • Все материалы, а также детские рисунки и поделки развешены на уровне глаз ребенка.
  • У каждого ребенка есть место, куда он может положить свои вещи.

 

.

календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив