ГОСУСЛУГИ – ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме и отличие от получения традиционным способом:
- – сокращаются сроки предоставления услуг;
- – уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- – ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- – снижаются коррупционные риски;
- – снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на портале:
Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала.
Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.
Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи
Упрощенная учетная запись — с минимальными данными пользователя и ограниченым доступом к услугам портала.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля.
Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи
Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи