«Дороги добра»
Автор Дасаева Р.К.
Цель активного занятия с детьми и родителями, которое прошло 29 ноября в средней «А» группе – обобщение представлений о социокультурной категории «Родные просторы». В течении месяца с детьми проводилась следующая работа: беседы: «Что такое доброта?», «Добрый человек», «Дороги добра»; чтение: «Петушок и бобовое зернышко», «Добрая девочка», чтение потешек по теме из книги 2 для развития детей дошкольного возраста «В добрый путь». Игры: «Ой, вставала я ранешенько», «Огород».Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Что это за солнышко такое? Как вы думаете? Это наша доброта. А что такое доброта? А что значит быть добрым? Добрый человек – он какой? Добрый человек любит людей и помогает им, добрый человек бережёт природу и любит её, он ласковый, заботливый… А любовь и желание помочь другим согревает нас самих, как солнце. На самом деле, путь к доброте – нелегкий, долгий путь.На занятии дети вместе с родителями прошли по трём дорогам добра, выполнив задания – помощь. Дети почувствовали радость от того, что кому – то помогли. Добрые дела всегда живут с нами рядом! И не надо ничего выдумывать, если доброты ждут близкие люди! – Спешите делать добро. Это здорово!
Желаю, чтобы с вами
Людям было веселей,
Чтобы добрыми глазами-
Вы смотрели на людей,
Чтобы были справедливы
И в решениях мудры.
К людям будете добры вы –