Меню
Родительский блокнот
Голосования

Оцените наш сайт

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Архив опросов

postheadericon Зона повышенной опасности

iЖелезнодорожный переезд является зоной повышенной опасности. Это один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Наезды подвижного состава на автотранспорт на железнодорожных переездах могут привести к тяжелейшим последствиям, связанным, прежде всего, с человеческими жертвами, с тяжелейшими травмами, со сходами подвижного состава, порчей автотранспортных средств, подвижного состава железнодорожного транспорта, потерей грузов.

Обеспечить безопасное проследование переезда помогут следующие правила:

1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду.

2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде,
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд.

Кроме того ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • объезжать с выездом на встречную полосу стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • перевозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/час, а также тракторных саней-волокуш;
  • останавливаться на железнодорожном переезде;
  • останавливаться для стоянки ближе 50 м от железнодорожных переездов;
  • осуществлять обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

4. В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака “Движение без остановки запрещено” или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.

5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • в целях безопасности немедленно высадить пассажиров;
  • включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки
  • принять меры для освобождения переезда от транспортного средства.
  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги.

При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом красной материи или каким либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей  тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Нарушение правил движения через железнодорожные пути, а именно: пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, – влечет за собой наложение административного штрафа или лишение права управления транспортными средствами.

Архив
календарь
Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
«Растимдетей.рф»
http://dnifg.ru/