Меню

Использование цифровых технологий в процессе экспериментальной деятельности дошкольников

автор Бояркина Л.К.

Современное поколение детей с самого раннего возраста все больше углубляется в электронные ресурсы. Уже сложно представить нынешнего ребенка без телефона, планшета или смартфона и компьютера. Погружение детей в интерактивный мир тесно связано с познавательной потребностью дошкольника. Ведь новые впечатления, новые знания на протяжении всей человеческой жизни являются источником и стимулом психической деятельности. Именно в дошкольном возрасте дети испытывают особую потребность. Это период чрезвычайной восприимчивости, обучаемости и практически безграничной способности к усвоению информации. На занятиях кружка «Эко – умники» я использую цифровую технологию для развития моих маленьких, любознательных воспитанников. Вместе с детьми мы «заходим» в лабораторию к мальчику- ученому. Он помогает малышам освоить окружающий мир с помощью проведения различных экспериментов с воздухом, водой, электричеством. Кроме этого, в его лаборатории можно измерить пульс, силу, громкость звука и т. д. Для того чтобы рассмотреть микромир, мы с ребятами используем цифровой микроскоп, с помощью которого изображение выводится на экран. И то, что происходит под объективом микроскопа, могут видеть сразу все. В результате дети могут обмениваться полученными от просмотра впечатлениями. Использование цифровой техники дает каждому ребенку то, в чем он очень нуждается – возможность познания и созидания окружающего мира.

Организованная образовательная деятельность на тему: “Комфортная температура воды для комнатных растений”

Дети рассматривают под микроскопом камни

.

календарь
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Архив