Меню

Консультация «Организация наблюдения за детьми, как основа индивидуальной программы развития ребенка»

iВсестороннее воспитание начинается с самых ранних лет жизни, и большая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе образования.

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, гармоничного развития его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Ведущая роль педагога (взрослого), организующего процесс воспитания и обучения ребенка, достаточно полно определена в исследованиях А. В. Запорожца, П. Я. Гальперина, Л. А. Венгера и др. С. Л. Рубинштейн неоднократно подчеркивал, что педагогический процесс формирует личность ребенка в той степени, в какой педагог руководит его активностью, а не подменяет ее.

Организация наблюдения за детьми, как основа индивидуальной программы развития ребенка

.

календарь
Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Архив