«Креативное рукоделие»
Петрова И.Л.
Нетрадиционные техники выбраны мною неслучайно. Наше время требует творческих, нестандартных людей. Поэтому социальный заказ общества – развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном. Креативные виды рукоделия привлекают детей своей новизной, необычностью, разнообразием и эстетикой используемых материалов, внешней привлекательностью результата. На занятиях дети учатся правильно и безопасно пользоваться ножницами. Воспитанники учатся вырезать разнообразные по величине и форме детали из различного вида бумаги; создают из них индивидуальные и коллективные работы. Знакомятся с художественными произведениями живописцев, с изделиями народно-прикладного творчества. В результате мои дети стали более внимательными и усидчивыми, научились самостоятельно занимать себя полезными делами, кружковая работа способствовала развитию универсальных предпосылок учебной деятельности (действовать по инструкции, по образцу, произошло развитие мелкой пальцевой моторики, в процессе совместной деятельности дети учились общаться по-деловому, расширился их общий кругозор, и, наконец, все мы, и дети и родители получили много удовольствия от совместной творческой деятельности. За первых три месяца работы мы с детьми сделали много интересных вещей и несколько работ отправили на конкурсы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |