автор Парахина Г.А.
Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых форм его организации, при которых синтезировались бы элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия. В детском саду реализуется проект «Математический знайка». В проводимых мероприятиях создаются благоприятные условия для формирования у детей таких качеств личности, как любознательность, наблюдательность, стремление преодолевать трудности. В реализации проекта принимают участие все группы детского сада, педагоги, родители. Работа ведется с целью пробуждения и развития интереса к интеллектуальной деятельности, желанием играть в игры с математическим содержанием, проявляя свои знания, целеустремлённость и настойчивость, воспитания у детей чувства коллективизма, для развития познавательных интересов. Проведение реализация проекта позволяет оценить, сравнить, насколько развит интерес детей к конструированию и к математике в целом. В рамках «Математический знайка» с детьми средних групп прошли занятия по ЛЕГО – конструированию, направленные на развитие интеллектуальных возможностей, познавательной активности, интереса к математике, развитие логического мышления. Образовательная деятельность проходила в игровой занимательной форме при помощи наборов Лего, с целью создания интереса к интеллектуальной деятельности, желание играть проявляя свои знания, целеустремлённость и настойчивость.