Методы и приемы стимулирования детей дошкольного возраста
Дети дошкольного возраста с большим энтузиазмом и рвением отправляются в “путешествие по стране знаний”, но, увы, ряды желающих добраться до цели очень быстро редеют. Как сохранить интерес и желание ребенка развиваться не только в раннем детстве, но и в отрочестве? Главная роль в этом отводится воспитателям, на плечи которых помимо обязанности понять и обучить детей ложится необходимость стимулирования их к какой-либо деятельности, мотивации на достижение цели.
Педагоги в своей практике применяют различные способы стимулирования. Многие из них воодушевленно отстаивают пользу балльного оценивания и рейтинговой системы для мотивации детей. Да, подобные методы используются в педагогике, но только не в дошкольных организациях, и даже не в первом классе начальной школы. Почему?