Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ДОУ
Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени.Имеется пандус.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.
В детском саду создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
Nп/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов | Условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | доступно полностью всем | территория ДОУ асфальтирована , имеет твердое покрытие |
2 | Вход (входы) в здание | доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха | установлен уличный пандус |
3 | Путь (пути) движения внутри здания, в т.ч. пути эвакуации) | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха | – ширина в коридорах на разных участках составляет 1,5-2,80 м.;– ширина входных проемов для посетителей составляет не менее 1,5 м.;
– все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены; |
4 | Зона целевого назначения здания посещения объекта) | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха | – разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха | – ширина входных проемов для посетителей составляет не менее 1,5 м.;– все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены; |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития | – установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, система видеонаблюдения;
–автоматическая пожарная сигнализация,оборудована звуковой сигнализацией; |
7 | Квалифицированные кадры | доступно полностью всем | Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медицинский работник. Предоставлены услуги ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. |
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности | ||||
НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА | АДРЕС ОБЪЕКТА | ОПИСАНИЕ
ОБЪЕКТА |
М2 | |
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» | 628327 Российской Федерации Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район, сельское поселение Салым, улица Солнечная, дом 2 | Земельный участок для организации образовательной, развивающей, оздоровительной деятельности с детьми во время прогулки
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Доступ на территорию ДОУ для инвалидов обеспечен. Центральная площадка и расширенные дорожки вокруг здания за асфальтированы. При входе в здание ДОУ установлен пандус для инвалидов-колясочников и лиц с ОВЗ |
9227 | файл |
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» | 628327 Российской Федерации Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район, сельское поселение Салым, улица Солнечная, дом 2 | Здание детского сада на 210 мест, для организации образовательных услуг для детей дошкольного возраста, а также ухода и присмотра за ними
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Для инвалидов категории “К” основные структурно-функциональные зоны недоступны, так как изначально здание не предусматривалось для работы с детьми-инвалидами (ширина коридоров и дверей не соответствует необходимым нормативам для работы с инвалидами категории “К”). Для инвалидов категории О, С,Г,У структурно-функциональные зоны доступны при организации необходимой помощи данным гражданам. Для лиц с ОВЗ условия имеются. |
1.общая
5603,8 2.для организации ОП с несовершеналетними 2644,5 |
1.файл |