Меню

Мониторинг детского развития

IMG_1991Одним из критериев результативности работы учреждения является уровень подготовки к школе выпускников и их последующее обучение. Именно поэтому данный вопрос постоянно находится на контроле.

Ежегодно в апреле- мая  в ДОУ  проводится педагогическое обследование выпускников, с целью определения уровня готовности к обучению в школе. Обследование проводится в двух направлениях:

•диагностика успешности усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

• психологическая диагностика, проводимая педагогом-психологом детского сада.

 

В ходе диагностики проведены диагностические срезы по 5 образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ продуктов детской деятельности. Оценка степени освоения образовательной программы проведена путем использования рекомендуемых программой методик и критериев. В обследовании принимают участие дети всех возрастных групп.

Мониторинг детского развития

Сводная за 2014-15у. г (% детей, показавших уровень развития на высоком и среднем уровне на начало и конец года)

Сводная за 2015-16 у. г (% детей, показавших уровень развития на высоком и среднем уровне на начало и конец года)

Сводная за 2016-17 у. г (% детей, показавших уровень развития на высоком и среднем уровне на начало и конец года)

Сводная за 2017-18 у. г (% детей, показавших уровень развития на высоком и среднем уровне на  конец года)

Сводная за 2018-19 у. г (% детей, показавших уровень развития на высоком и среднем уровне на конец года)

Сравнительный анализ результатов диагностики усвоения программы детьми  подготовительных к школе групп

 

.

календарь
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архив