Мониторинг детского развития
Одним из критериев результативности работы учреждения является уровень подготовки к школе выпускников и их последующее обучение. Именно поэтому данный вопрос постоянно находится на контроле.
Ежегодно в апреле- мая в ДОУ проводится педагогическое обследование выпускников, с целью определения уровня готовности к обучению в школе. Обследование проводится в двух направлениях:
•диагностика успешности усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
• психологическая диагностика, проводимая педагогом-психологом детского сада.
В ходе диагностики проведены диагностические срезы по 5 образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ продуктов детской деятельности. Оценка степени освоения образовательной программы проведена путем использования рекомендуемых программой методик и критериев. В обследовании принимают участие дети всех возрастных групп.
Мониторинг детского развития