“Мы рисуем ладошками, мы рисуем пальчиками! “
автор Шорникова Н.Е.
Краски дали мы Иринке.
Ира любит рисовать.
Но закончилась тетрадь.
И теперь ее картинки
На подушке, на простынке:
Всюду солнышки с лучами
Светятся на радость маме!
(Раннева Е.)
Какое же это приятное занятие – рисование! Особенно для двухлетнего малыша. Интересно исследовать такое новое вещество, как краски, разноцветные, красивые, потрогать ручками, засунуть поглубже в баночку свои пальчики, а потом пытаться убрать эту краску с рук, размазывая её вокруг. Вот тут и получаются интересные рисунки!!! Образы перерастают в настоящие картины – ребенок учится фантазировать. Детям до трех лет еще очень сложно удержать кисточку. Поэтому им удобнее рисовать пальчиками и ладошками. Хочется отметить, что при этом у него формируется логическое мышление, воображение. Также рисование ладошками развивает мелкую моторику, следовательно, помогает ребенку развивать речь. Так как два центра в головном мозге, которые отвечают за движение и речь находятся рядом. И если начинает работать один, то он заставляет двигаться то, что рядом. Мы с малышами группы раннего возраста решили изучить, чем же еще можно рисовать, кроме кисточек, карандашей, фломастеров. Дети с удовольствием рисовали уже ладошками, пальчиками. А впереди еще много всего неизведанного!..