«Роль детского творчества в эмоциональном развитии ребёнка»
Автор муз. рук. Рязанцева М.И.
Ручной труд – оказывает благоприятное влияние на развитие интеллекта, речи и других психических функций ребенка, инициирует способность к самостоятельному творчеству. Красивые поделки, игрушки, сделанные своими руками, помогут детям приобрести первые трудовые навыки, развивать фантазию, творческое мышление, трудолюбие, терпение и усидчивость. И не надо бояться, что это хлопотное дело, оно этого стоит. 16.03.16г в нашем детском саду была организована родительская гостиная «Роль детского творчества в эмоциональном развитии ребёнка». В гостиной было предложено педагогами (педагог доп. образования Богданова Т.В., музыкальные руководители Рязанцева М.И., Новикова Я.Е., педагог- психолог: Тимербаева Ф.С., учитель-логопед: Дёгтева Ю. В., социальный педагог Постовалова М.В.) родителям мастер – классы. В каждой мастерской был свой мастер, который рассказал родителям о истории игрушек, с какой целью делается тот или иной атрибут. Так родители узнали, для чего нужны куклы – обереги для детей, как развивают музыкальный слух шумовые инструменты, как можно в домашних условиях устроить театр ложек, и можно подарить картину – Клоун. Как можно весело сыграть театр – экспромт, проявив свои творческие способности. Так как мы партнёры с родителями, они рассказали, что их дети любят дома делать своими руками, в чём это проявляется и удаётся ли при таком руководстве деятельностью детей сохранить и развить их творческие способности. Не вызывает сомнений, что именно формирование творческих способностей у дошкольников поможет нам «превратить» каждого ребенка в компетентную личность, способную адекватно мыслить, чувствовать и действовать в культурном обществе. Мероприятие прошло очень позитивно, эмоционально! Большое спасибо родителям, которые приняли активное участие!