Чудеса квиллинга
Каждый взрослый человек, у которого есть самая драгоценная жемчужина на свете ребенок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а самое главное счастливым!
Счастье многократно и многолико, но невозможно быть счастливым без желания творить прекрасное. Учить этому человека следует с раннего возраста, развивая образное восприятие и пространственное мышление, а если занятие – увлекательное путешествие в бумажную страну, то восторженные глаза ребенка будут великой наградой взрослому. Используя в работе нетрадиционную технику изобразительной деятельности творчества «квиллинг», направленную на развитие творческих способностей, у детей повысился уровень ручной умелости, координации движений, художественно творческих способностей.
Дети стали увлекаться продуктивной деятельностью, их поделки отличаются новизной и оригинальностью, появился интерес к творческому экспериментированию. У детских работ появился индивидуальный почерк, таким образом, подводя итог работы, направленный на развитие творческих способностей, у детей повысился не только уровень художественных способностей, но и стал очевиден личностный рост всех субъектов творческого взаимодействия, больше стала развиваться мелкая моторика рук, глазомер, что подтверждают позитивные результаты проделанной работы.
Дети научились различным приемам работы с бумагой; Знают основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга; Научились следовать устным инструкциям, создавать изделия квиллинга, создавали композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга; овладевают навыками культуры труда; улучшили свои коммуникативные способности и приобрели навыки работы в коллективе. Работу по развитию творческих способностей детей строила с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.