Меню

“Старший дошкольный возраст”

Воспитатели:

Копейкина М.Н., Чиркова Е.Н.

Дасаева Р.К., Бердникова Е.Н.

Уважаемые родители!

Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задани​я и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место. В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком дружелюбное и уважительное общение. Ребенку необходимо обьяснить, что дистанционное взаимодействие – это как игра в детском саду, только в условиях дома.
Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.)
В конце каждого дня просим Вас обсуждать с ребенком его успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.

Тема ” В мире книг “

27.07-31.07.2020

Побеседуйте на тему ” Откуда пришла книга”. Предложите ребенку изготовить книжку-малышку  о летних каникулах. Почитайте вместе любимые рассказы и сказки, можно сыграть в игру «Угадай сказку по картинке”.

Тема ” Моя дружная семья”

20.07.-26.07.2020

Предлагаем изготовить аппликацию и нарисовать “семейное древо “.  Побеседуйте с ребенком о семье, родственниках, семейных праздниках, песни, игры наших бабушек, чтение стихотворения Якова Аким «Моя родня». Проведите вечер за рассматриванием семейных фотографий.

Тема «Путешествия по интересным местам».

13.07.-19.07.2020

Совершите путешествие по интересным местам посёлка. Рассмотрите энциклопедии, телепрограммы  из серии «Моя планета». Предложите ребенку нарисовать рисунок на тему «Там, где я был»

Тематическая неделя

«Дружат дети всей земли»
С 06.07- 12.07.2020 г

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

– просмотр видеофильмов на тему «Дружба»;
– совместно с ребёнком создать коллаж «Моя родословная»;
– чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы;
– вспомнить вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине.

Чтение рассказа В. Осеевой “Волшебное слово”

Образовательная область Темы ООД и задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
«Социально-коммуникативное развитие»

«Нас много на шаре земном» Продолжать знакомить детей с жизнью детей из разных стран. Воспитывать уважение и терпимость к детям любой национальности.

Познакомьте ребенка с данной информацией. Покажите ребенку глобус. Объясните, что Глобус — это макет нашей планеты Земля. На нашей земле живет много разных людей – людей разных национальностей.
Спросите, в какой стране мы с вами живем?
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же мальчики и девочки.А все вместе мы живем на одной большой планете – Земля. Посмотрите презентации: «Дети разных народов»;  «Дети разных национальностей»;  

«День ребенка в разных странах».

Поиграйте в игры «Кто, где живет?» Взрослый называет страну, а ребенок называете народ, который там живет. Например:
Кто живет в России? – Россияне.
Кто живет в Америке? – и т.д.

Расскажите что, люди, живущие в разных уголках земного шара, отличаются по цвету кожи, разрезу глаз, волосам, мы разговариваем на разных языках.

Игра: «Назови язык страны» Например:
Испанец на – испанском;
Итальянец на – итальянском и т.д.
Спросите, а на каком языке разговаривают в России? Русский язык – это государственный язык России.
– Действительно, мы такие разные — взрослые и дети Земли. Но всем нам важно дружить и жить в мире.

Посмотрите с ребенком мультфильм «Дружба народов» здесь

«Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Решение логических задач (развлечение) Развитие познавательных процессов,  интереса к математической деятельности, целенаправленности, настойчивости и самостоятельности. Посмотрите с ребенком: минивикторина по логике Шишкина школа, Годовая игра — Шишкина школа, задачки на смекалку и сообразительность здесь и здесь

 

«Речевое развитие»

 

 

 

Уважаемые взрослые, побеседуйте  с ребенком о дружбе.

Посмотрите Шишкин лес.

Сказка. Кто друг?;

Закон дружбы;

Журнал. Будем дружить.

Выучите понравившуюся пословицу о дружбе.

Игра «Закончи пословицу»

Чтение
 художественной
 литературы

 

Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» Формировать эмоционально-образное восприятие произведения и навыки творческого рассказывания; учить осмысливать идею произведения; закреплять знания о жанровых особенностях сказки; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения; обогащать словарный запас словами (ладья, березовая лычка) Порассуждайте с ребенком, о каком человеке можно сказать, что он настоящий друг?

Обсудите пословицу: Плохи друзья, коли до черного дня? О ком в ней говорится?

Посмотрите чувашскую сказку «Мышка Вострохвостик» здесь или здесь.

После просмотра сказки задайте ребенку вопросы:

– Как ты думаешь, стали ли звери настоящими друзьями мышке Вострохвостик?

О них ли пословица: Крепкую дружбу и топором не разрубишь?

– Почему? О ком так можно сказать?

– Что в этой истории тебе кажется сказочным?

– О чем мечтала мышка? Как она говорила о своем путешествии? Расскажи, как выглядела мышка.

– Кто просился к мышке на кораблик? Почему кораблик перевернулся?

– Придумайте небольшую историю, сказку или рассказ, которая бы называлась так: «Плохи друзья, коли до черного дня»

“Художественно-эстетическое развитие”

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация ленточная «Дружные ребята» Учить детей оформлять самостоятельный коллективный альбом аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые (содержательные) возможности ленточной аппликации (вырезание из бумаги, сложенной гармошкой или четырежды пополам), уточнить ее специфику и раскрыть символику (дружба, взаимопомощь). Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками и взрослыми. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение посмотрите как здесь можно здесь и здесь.

У Вас должен получиться вот такой «Дружный хоровод», такой

или такой, а может вот такой.

Рисование «Русская матрёшка» Дать представление о традиционных народных промыслах (семеновские, загорские, полхов – майданские матрешки); обратить внимание на  стилевые особенности и украшения каждого промысла, разницу в форме указать, учить создавать свой образ матрешки, используя декоративные элементы  той или иной росписи; воспитывать эмоционально- ценностное отношение к жизни Познавательное видео Народные ремёсла и промыслы. Русская матрёшка.

Традиционные Матрешки:

Полхов – Майданская здесь и здесь;

Семеновская Матрешка здесь;

Загорская Матрешка здесь.

Рисуем вместе Русскую Матрешку

Тематическая неделя

«Птицы – наши друзья»
С 29.06- 05.07.2020 г

Родителям рекомендуется: 
– расширять представления детей о характерных особенностях  природы летом: ярко светит солнце, цветут растения и т.д.; 
– обратить внимание на признаки лета в живой природе: резвятся воробушки. 
– рассказать ребенку, что из тёплых краёв прилетели грачи, птицы начинают высижевать птенцов в гнёздах. Способствовать расширению и активизации словарного запаса: уточнение названий перелетных птиц – грач, ласточка, скворец, жаворонок.
Перелётные птицы – это те птицы, которые не находят поздней осенью и зимой для себя корм и улетают в тёплые края, где много корма;
– чтение книг о лете, перелётных птицах – продолжение работы по формированию интереса к книгам, с целью обогащения и активизации словаря.
Образовательная область Темы ООД и задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
«Социально-коммуникативное развитие» «Прогулка в  лес» Создание бодрого настроения, стимулирование активности каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей. Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения Какие птицы прилетают из тёплых краёв? Отправьтесь с ребенком в вертуальный лес Познавательное видео, развивающий мультик, загадайте интересные загадки о явлениях природы.правила друзей природы ЗДЕСЬ

Хрюша с Филей расскажут о правилах поведения в лесу и о том, что делать, если вы заблудились. ЗДЕСЬ

«Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Решение логических задач (развлечение) Развитие познавательных процессов,  интереса к математической деятельности, целенаправленности, настойчивости и самостоятельности. Посмотрите с ребенком –

Шишкина школа, предлагаем Игры со Смешариками

Решаем логические задачи здесь

и здесь

 

 

«Познавательное развитие»

 

 

 

 

«Беседа о временнах года» Закрепить знания о изменениях  в живой и неживой природе. Продолжать формировать умение находить связи в природе. Развивать умение  сравнивать различные периоды (весна, лето). Развивать логическое и системное мышление. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе. Уважаемые взрослые, побеседуйте  с ребенком о временах года  посмотрите видео, вспомните что было весной,

 

“Речевое развитие” Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»

Учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем; формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов; закреплять представления о слоге и ударении.

 

Маленький пушистый цыпленок всегда гулял только со своей мамой — курочкой-рябой.

Но однажды малыш увидел лягушонка и побежал за ним. Лягушонок прыг в сторону, а цыпленок за ним. Лягушонок бултыхнулся в пруд и исчез.

Смотрит цыпленок — нет рядом никого….

Советует придумать, что случилось с цыпленком дальше, кого он встретил, как нашел свою маму. Запишите свой рассказ в тетрадь.

Игровое упражнение «Сколько слогов»

Предложите ребенку определить, сколько слогов в слове курица. Задайте вопросы: какой слог первый, второй, третий, какой слог звучит сильнее, где слышится ударение – в начале или в конце слова. Спросите, сколько слогов в слове петух; какой слог первый, второй, где находится ударение – в начале или в конце слова.

“Художественно-эстетическое развитие”

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка-экспериментирование с художественными материалами  «Птицы наши друзья» Вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами  и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных птиц. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств. Учить лепить птиц пластическим способом, вытягивая детали из целого куска, и конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, примазывая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику рук. Видео «Учимся лепить птиц»

Птицы из пластилина поэтапно

Рекомендация 1

Рекомендация 2

Рекомендация 3

Рекомендация 4

Рекомендация 5

 

 

Рисование «Сказочное дерево» Учить рисовать  дерево по представлению – сказочное. Совершенствовать умение работать гуашью, учить смешивать краски для получения новых оттенков. Развивать творческие способности, мелкую моторику, композиционные умения. Рекомендуем посмотреть урок рисования «Как нарисовать сказочное дерево» здесь

 

Тема недели «Вахта памяти»

С 22.06 – 28.06.2020 г

Образовательная область Темы ООД и задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
«Социально-коммуникативное развитие» Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой достался нашим отцам и дедам тот день, и каждый год отмечаем этот прекрасный и трагичный праздник вместе с ветеранами. Поговорите с детьми о Великой Отечественной войне, прочитайте рассказы, рассмотрите иллюстрации. Самое главное, чтобы дети поняли то, что наши деды и прадеды не зря отдавали свои жизни за нас, за то, чтобы всем людям жилось хорошо.
«Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Классификация групп предметов по совместным свойствам (форма, цвет, размер, количество, масса). Способствовать логико-математическому развитию  детей, осознание свойств предметов  (форма, цвет, размер, количество, масса). Использование приемов сравнения, упорядочивания и классификации Посмотрите с ребенком занятие в старшей группе по математике здесь,  развивающее видео здесь, поиграйте в дидактическую игру Цвет Форма Размер

 

«Чтение художественной литературы»

 

 

Литературная викторина «Наши любимые поэты» Чтение стихотворений А. Барто, С. Михалкова                        

Систематизировать знания детей о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова; развивать умение выразительно читать стихотворения; учить придумывать сказки и загадки по предложенному началу, на заданную тему.

Уважаемые взрослые, посмотрите вместе с ребенком наши викторины по произведениям С. Михалкова, А. Барто вы узнаете, какие знания у вашего ребенка уже есть. А так же предлагаем вам здесь супер загадки от бабушки Шошо

 

 

 

“Речевое развитие” Учимся вежливости

Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. 
Развивать cвязную, интонационно выразительную речь; обогащать словарный запас; способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам 

А знает ли ваш ребенок как принято вести себя в различных ситуациях? Какие слова приветствия нужно употреблять? Кого можно приветствовать словом «здорово»«пока»? Для этого мы предлагаем посмотреть открытый урок вежливости Шишкин лес и еще тут, послушать аудиосказку  С. Маршака и поучиться вежливости вместе со Смешариками

 

«Подготовка к обучению грамоте» Звуковой анализ слов «Замок», «Лейка». Речевые игры и упражнения

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать ударные, безударные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о различительной роли звука. Закреплять умение называть слова с заданным звуком.

Посмотрите с ребенком онлайн – занятия «Волшебная страна звуков», «Звуки Л – Ль», затем сделайте звуковой анализ слов,  а в этом вам помогут карточки – схемы замок и лейка.

Поиграйте в игру «Назови слова». Ребенок должен назвать слова с ударным гласным звуком «у», «о»

“Художественно-эстетическое развитие”

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование «Сказочный флот» Учить украшать свои кораблики узорами из простых форм; проявлять фантазию и изобретательность в изображении сказочного флота; воспитывать доброжелательность в индивидуально-совместной деятельности.

 

Посмотрите сказку А.С.Пушкина «Сказку о царе Салтане», при просмотре мультфильма обратите внимание ребенка на цвет флота царя Салтана? (Радостные, яркие, веселые, красочные, сочные, светлые). Что есть на парусе? (Эмблема). Объясните что такое эмблема? (Эмблема – это знак, указывающий на добрые или злые намерения). Что чаще всего изображается на парусе доброго флота? (Солнце, цветы, птицы, лев).

Нарисуйте кораблик и украсьте его узорами.

Аппликация «Поздравительные открытки для ветеранов»

Учить детей вырезать цветы (венчики тюльпанов) и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенный пополам; показать разные приемы декорирования цветка (накладная аппликация, раздвижение, мозаика, прорисовка пятнышек и прожилок); создавать композицию из отдельных элементов; развивать чувство цвета и композиции. Познакомить с этикетом поздравлений.

Дарить цветы заведено у всех, это и удобно и красиво, многие предпочитают делать такие подарки на каждый праздник.     А мы предлагаем посмотреть видео – занятие, сделать «Поздравительные открытки для ветеранов» используя наши рекомендации:

Цветок-бутон поэтапная аппликация и  Тюльпаны из бумаги

 

 

Тематическая неделя

«Путешествие в космос»
С 15.06- 19.06.2020 г

 

Родителям предлагаем:

– просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
– организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
– привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала.

 

Образовательная область Темы ООД и задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
«Социально-коммуникативное развитие» «День космонавтики» Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циолковским, С.П. Королевым.  Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Воспитывать в детях гордость за свою страну. Предлагаем вам посмотреть с ребёнком развивающие мультфильмы про Космос

Этот

или этот

можно этот

 

 

«Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Знаки-символы  Закреплять умение пользоваться знаками-символами. Способствовать логико-математическому развитию  детей, осознание свойств предметов  (форма, цвет, размер). Предлагаем поиграть в игру «Опиши любой предмет» используя знаки и символы

 

И ещё игры на логику и  мышление

«Познавательное развитие»

Ребенок открывает мир природы

Экологическая сказка «Ручеек» Показать взаимосвязь всего живого в природе. Развивать познавательные способности детей. Учить бережному отношению к живой и неживой природе. Экологическая сказка «Ручеек.1

 

 

“Речевое развитие” Составление рассказа на тему «Космическое путешествие» Уточнять и расширять представление о космосе и космическом пространстве. Закреплять навыки творческого рассказывания. Учить выделять во фразах слова со звуками (ч’) и (щ’), находить слова с тремя слогами, находить заданный звук, произносить слова громко и тихо. Продолжать работу над развитием связанной речи, закреплять умения отвечать на вопросы. Составление рассказа на тему «Космическое путешествие»

 

 

 

 

 

 

 

«Подготовка к обучению грамоте» Звуковой анализ слов «Мышка» «Слива». Различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные. Учить сравнивать слова по звуковому составу. Выполните несколько упражнений
Упражнение «Общий звук»
Предложите детям найти часто повторяющийся звук в стихотворении, предложении или скороговорке: «Маша нашла большую шишку».Упражнение «Поймай звук»Попросите ребёнка запомнить звук, который вы произнесёте. Затем произнесите несколько звуков подряд. Когда ребёнок слышит заданный звук он должен подать знак: поднять руку, хлопнуть в ладоши, топнуть ногой…. Затем предлагайте на слух слова, он должен услышать заданный звук и подать знак.Звуковой анализ слов «Мышка» «Мышка»«Слива»
“Художественно-эстетическое развитие”

Рисование

Рисование «Звёздное небо – космические дали» (набрызг, печать) Учить создавать образ звёздного неба, используя смешивание красок, набрызг и печать по трафарету. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник. Вот звёздное небо! Что видно на нём! Звёзды там светят далёким огнём! Только ли звёзды на небе сияют? Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

Мастер-класс по рисованию «набрызгом»

 

“Художественно-эстетическое развитие”

Лепка

Лепка рельефная декоративная «Солнышко, покажись!» Учить детей создавать солнечные (солярные) образы пластическими средствами. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения солнечных лучей (точки, круги, пятнышки, треугольники, жгутики прямые и волнистые, завитки, спирали, трилистники). Развивать чувство ритма и композиции. Лепка рельефная декоративная «Солнышко, покажись!»

 

«Чтение художественной литературы» Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно- изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

 

 

 Видеокнига и аудиорассказ Н. Носова «На горке»

 

Тематическая неделя

«Быть здоровыми хотим»
С 08.06- 14.06.2020 г

Образовательная деятельность в семье:
‑ создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха делать пену» и др.
‑ составить схемы правил безопасности дома.
‑ сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
‑ побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
‑ выполнять утром совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
‑ Предложить родителям сделать витаминный салат совместно с ребенком; создать фотоколлаж; принять участие в конкурсе «Витаминка» (рецепты витаминных салатов.

 

Образовательная область Темы ООД и задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
«Социально-коммуникативное развитие» «Человек и его здоровье» Рассказать дошкольникам о детском организме. Сформировать стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью.

 

– Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово,

желая друг другу здоровья! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь,

 здоровья не получишь» Здоровье человека в большей степени зависит от него самого, а для этого

мы с вами взрослые должны  рассказать детям как  устроен  организм  человека,  что  надо делать,

чтобы не болеть и всегда быть здоровым.

делать, чтобы не болеть и всегда быть здоровым.

Предлагаем посмотреть Онлайн-занятие

А пчелка Умняшка расскажет вам о полезных и вредных продуктах

 

«Познавательное развитие»

Первые шаги в математику

Измерение длины и высоты

Продолжать формировать умение измерять (длину, высоту) мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой.

Видео занятие 1

Видео занятие 2

 

Видео занятие 3

 

 

“Речевое развитие” Сочинение на тему «Как заяц здоровье искал» Учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному заяц; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе Видео занятие

Возьмите полоску цветной бумаги, складите гармошкой, нарисуйте ягодку вот так или так  фрукт, например, вишенку. Линии контура ягодки не должны попадать на сгиб, чтобы ягодки были разъединенными, после вырезывания. Вырезанные ягодки по контуру, разъедините их, у Вас получится много одинаковых ягодок. Сгибы надо обязательно перерезать, иначе, ягодки будут соединенными друг с другом и получится «хоровод» из ягод. Теперь будем заполнять банки ягодным или фруктовым вареньем. Наклеиваем ягоды на банку в разных местах, заполняя все пространство банки. На ягодах клубники можно фломастером нарисовать точки-«семена»; на крыжовнике – полоски.

Предлагаем вам раскраску

 И посмотреть с ребёнком мультфильм.

 

“Художественно-эстетическое развитие”

Аппликация

Аппликация «Банка варенья для Карлсона» Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа.  Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация). Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки организации и планирования работы.

 

Онлайн – занятие

Предлагаем Вам вместе с ребенком сочинить сказку «Как заяц здоровье искал» по плану:

– Где заяц собирался искать здоровье;

– Что интересного он увидел в лесу;

– Что произошло с ним дальше.

Прочитайте ребенку сказку «Приключение зайчонка» https://proza.ru/2014/10/03/1673

 

Тематическая неделя

«Из чего сделаны предметы»
С 01.06- 05.06.2020 г

Образовательная область, тема занятия Программные задачи Рекомендуем ВАМ с детьми
  “Социально-коммуникативное развитие”

(30.03-03.04)

1. «Я общаюсь по телефону» Формировать представление детей о телефоне как средстве связи, о правилах общения по телефону с различными людьми; познакомить с историей развития телефона.

 

 «У меня зазвонил телефон…» – эта фраза из стихотворения К. Чуковского известна всем, но что наши дети знают о телефоне? Для чего нужен телефон? Всегда ли были телефоны? Какими были телефоны раньше? Как разговаривать правильно по телефону, с чего начинать беседу и т.д. Хотите об этом рассказать своим детям? Для этого мы Вам предлагаем онлайн-занятие

 Правила разговора по телефону

       Уроки хороших манер Культура телефонного общения

  «Познавательное развитие»

«Первые шаги в математику»

1. Счёт до 10     Овладение умениями пользоваться числами и цифрами для обозначения количества в пределах первого десятка.

Освоение умения увеличивать и уменьшать числа на один, два, присчитывать и отсчитывать по одному, освоение состава чисел из единиц и из двух меньших в пределах 10.

 

 

Математика с кисой Алисой. Сложение и вычитание в пределах 10-и

 

Развивающие мультфильмы – Учимся считать

 

Состав числа. Развивающий мультфильм с Ёжиком Жекой.

 

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

  «Познавательное развитие»

Ребенок открывает мир природы

1. «Доктора леса» Путешествие в весенний лес.  Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла. Следовательно, бурно растут растения, проснулись насекомые, прилет птиц. Закрепить знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от вредных насекомых. Упражнять в умении классифицировать птиц по принципу «зимующие-перелетные». Воспитывать заботливое отношение к птицам.

 

Предлагаем совершить путешествие в лес

 

Давай проверим, что ты знаешь о птицах?

В царстве птиц. Задания для детей 5-7 лет

 

  “Речевое развитие” 1. Ознакомление с предложением

Дать представление о последовательности слов в речи; ввести термин «предложение»; учить составлять и распространять предложение, правильно «читать его»; изучению предлогов: на, под, в, над, за; учить произносить чистоговорки с разной силой голоса.

 

 Построение предложения — Шишкина школа

Учим предлоги с говорящим котёнком Рыжиком

Медвежонок Мася, развитие речи, чистоговорки

  «Художественно-эстетическое развитие»

 

 

1. Рисование «Первые цветы»                Лист альбома; акварель, кисть № 3; цветные карандаши; иллюстрации весенних проталинок, первых цветов- подснежников.               Учить применению сочетания двух материалов (восковые мелки + акварель); закреплять технику «по-мокрому» в рисовании пробуждения природы (утро); воспитывать интерес к родной природе, эстетического вкуса

1. Лепка «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» (пластилиновая живопись)

Познакомить детей с новым приемом лепки-цветовой растяжкой (вода, небо), показав его возможности для колористического решения темы и усиления ее эмоциональной выразительности; обеспечить условия для свободного выбора содержания и техники (закат на море или лунная ночь, буря или легкий бриз, кораблик крупным планом или вдали; объемная или рельефная лепка, скульптурный или комбинированный способ, свободное сочетание разных приемов); поиск способов решения художественной задачи: передать движение ветра, т.е. показать, как он по морю гуляет.

 

 

 

Как нарисовать цветы. Рисуем цветы. Уроки рисования для детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка: “Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…”

 

 

.

календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив