Меню

Структура и содержание отчёта о самообследовании

imageqwРАЗДЕЛ I. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

РАЗДЕЛ II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ.

2.1. – 2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.7. Участие обучающихся в дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в составе жюри конкурсов).

РАЗДЕЛ IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

РАЗДЕЛ V. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

5.3 Способы организации собственного профессионального развития.

.

календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архив