Меню

Первая или высшая?

На этой странице находятся материалы для подготовки к аттестации по новой форме. Также приведены ссылки на страницы, которые вам понадобятся во время аттестации.Основные документы для подготовки к аттестации

Методические рекомендации по подготовке к аттестации (pdf).

Положение о порядке предоставления документов (pdf).

Приказ об аттестации в ХМАО (pdf).

Подать заявление на аттестацию (ссылка на страницу)

Сдача аттестационных материалов (ссылка на страницу)

Посмотреть приказ об аттестации 


Первая или высшая?

Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
– стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
– стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением;
– выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
-личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
– достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
– достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. No662*(5);
– выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
– активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Обратите внимание, что контексты для аттестации учителей, претендующих на 1 категорию, отражают основные характеристики успешного функционирования региональной системы образования; а для претендентов на высшую категорию – основные направления развития региональной системы образования.

Таблица баллов


1 ЭТАП

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании. Критерии оценки (ppt).

План отчета о самообследовании (pdf)

Выдержки из рекмендаций по Отчету о самообследовании:

Пример Отчета о самообследовании (авторское)


 2 ЭТАП

Аттестационное задание

База аттестационных заданий (ссылка на сайт Института развития образования ХМАО-Югры)

Бланк аттестационного задания (docx).

Пример аттестационного задания (№5)

    

Выдержки из рекомендаций к аттестационному заданию:

Пример Аттестационного задания №5 (авторское)

Упрощенная процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании без выполнения аттестационного задания. Вы имеете право на такую аттестацию, если Вы – педагог, который: 
– имеет почетное звание, отраслевые знаки отличия, государственные награды за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук;
– являетесь победителем конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях в межаттестационный период;
– являетесь победителем во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации в межаттестационный период;
– в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включенных в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утвержденный уполномоченным федеральным органом государственной власти;
– в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа;
– в межаттестационный период являетесь экспертом аттестационной комиссии Департамента.


Заявление на аттестацию.

Вот так выглядит заявление на аттестацию.

61

А вот, если интересно, примерные сроки движения рассмотрения заявления. Два месяца небольших переживаний и все готово))))

62


 Экспертная оценка

Экспертный лист с критериями оценивания Отчета о самообследовании и Аттестационного задания (pdf)

Заключение эксперта (pdf)


 Желаю успешной аттестации!


 

.

календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архив